Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Уберквесты
Все дополнительные локации и квесты делятся на 4 вида: Dungeon Uberquests [Уберквесты в Подземельях], Summoning Uberquests [Призывные Уберквесты], Uberlevels [Убер Локации] и Heroic Levels [Героические Локации].

Все талисманы (чармы, награды) и Великие Руны, а также сеты и Sacred Unique [Священные Уники], выпадают ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ – DESTRUCTION [РАЗРУШЕНИЕ]. И только попробуйте еще раз спросить почему талисман не выпал.

В каждом разделе уберы расположены по мере возрастания сложности (как на оф. сайте; на самом деле некоторые уберы могут стоять в неверном порядке по реальной сложности).
В некоторых локациях из боссов может выпасть трофей (естественно только на последней сложности, шанс выпадения 2%) – его надо смешать с соответствующим талисманом для получения ещё одной небольшой награды.


Уберквесты в Подземельях

1. Creature of Flame [Существо Пламени]. Act 2 Ancient Tunnels (Lost City) [Акт 2 – Древние Туннели (Затерянный Город)].
Просто убить босса (он НЕ сразу возле входа, а чуть дальше).

Horazon's Focus [Средоточие Хоразона]
Keep in Inventory to gain Bonus [Храните в Инвентаре для Получения Бонуса] (тут и далее будет встречаться эта строка, потому не буду повторяться)
Required Level: 40 [Нужен Уровень: 40] (и эта тоже, а числа переводить не надо. Это число означает уровень персонажа, начиная с которого талисман будет работать, т.е. давать свои бонусы)
(3-5)% Life stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(3-5)% Mana stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
-50 Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

2. Infernal Machine [Адская Машина]. Act 1 The Pit Level 2 (Tamoe Highland) [Акт 1 – Яма Уровень 2 (Нагорье Тамо)].
Башня, которая вызывает элитных монстров. Главное убить башню. Или можно качаться на монстрах

Optical Detector [Оптический Детектор]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+200 Crafting Points [Очков Крафта]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]

3. Death Projector [Излучатель Смерти]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Акт 3 – Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)].
Башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает всегда если касается вас. Там ещё рядом бегает 8 монстров (Механики Смерти), которых даже коснуться нельзя. Чтоб убить башню, надо чтоб хотя бы 1 из этих Механиков был возле неё, иначе она бессмертна. Если Механик убьёт вас возле Башни, то она полностью вылечится.

Laser Focus Crystal [Центральный Кристалл Лазера]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Increase Maximum Life [Увеличение Максимума Жизни на] (11-15)%
Increase Maximum Mana [Увеличение Максимума Маны на] (11-15)%
+(6-15)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]

4. Azmodan [Азмодан]. Act 3 Forgotten Reliquary (Upper Kurast) [Акт 3 – Забытая Гробница (Верхний Кураст)].
Вокруг Азмодана находится куча бессмертных элитных монстров. Чтоб они стали смертные, надо убить Азмодана (или его можно отвести в один угол локации, тогда в противоположном углу монстры станут смертными).

Azmodan's Heart [Сердце Азмодана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
All Resists [Все Сопротивления] +(31-40)%
+5% to All Maximum Resistances [ко Всем Максимальным Сопротивлениям]
Reduces Vendor Prices [Уменьшает Цены у Всех Торговцев на] 10%

Трофей: +150 Life and Mana [к Жизни и Мане]

5. Rathma Square [Площадь Ратмы]. Act 3 Ruined Fane (Kurast Causeway) [Акт 3 – Разрушенная Часовня] (это подземелье справа от Дамбы Кураста). Шанс выпадения талисмана – 1/6.
Главная цель – Lord Primus [Лорд Примус]. На уровне бегают Gore Crawlers [Кровавые Ползуны], которые бьют очень больно (физический дальний урон) и оживают через 10 секунд после смерти.

Spirit Trance Herb [Травы Духов Транса]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
10% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
10% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
(21-150)% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки]
Regenerate Life [Восстановление Здоровья] +(11-40)

Трофей: 10% Chance of Uninterruptable Attack [Шанс Непрерываемой Атаки]

6. Cathedral of Vanity [Собор Тщеславия]. Act 1 Underground Passage Level 2 (Stony Field или Dark Wood) [Акт 1 – Подземный Проход Уровень 2 (Каменное Поле или Тёмный Лес)].
Все монстры тут бессмертные. Чтобы они стали смертные, надо убить Crystall Ball [Хрустальный Шар] (аналог Излучателя Смерти, только смертен всегда, чаще стреляет и комната поменьше). Главная цель – Inarius [Инариус].

Idol of Vanity [Идол Тщеславия]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
(21-40)% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
(21-40)% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
(21-40)% Faster Hit Recovery [к Скорости Восстановления После Удара]
(21-40)% Faster Block Rate [к Скорости Блокирования]
(21-40)% Faster Run/Walk [к Скорости Бега/Ходьбы]
Cannot Be Frozen [Нельзя Заморозить]

Трофей: +10% to Summoned Minion Life and Damage [к Жизни и Урону Призываемых Существ]

7. Toraja [Тораджа]. Act 5 Abaddon (Frigid Highlands) [Акт 5 – красный портал в Холодных Нагорьях].
Отличительная черта этого уровня – тут все бессмертные, и сделать их смертными могут только Edyrem'ы [Эдиремы], которые даются после прохождения призывного уберквеста Judgement Day [Судный День]. Главная цель – Lilith [Лилит] (выглядит как Андариэль, только другого цвета), призывает Morlu [Морлу]. Чтобы получить награду, нужно за 30 секунд после её убийства (пока вокруг вас чёрная аура) смешать в кубе Crystalline Flame Medaillon [Медальон Кристаллического Пламени] (награда за призывной уберквест Judgment Day [Судный День]) с Arcane Crystal [Тайным Кристаллом].
Ещё одной отличительной чертой является то, что только тут могут выпасть Great Runes [Великие Руны] – Krys, Auhe, Sha'ad [Крис, Аухе, Шаад]. Другие 3 Великие Руны (Qor, Taha, Ghal [Куор, Таха, Гхал]) могут выпасть только в Fauztinville [Фаузтинвилле].

Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
All Resists [Все Сопротивления] +10%
Regenerate Life [Восстановление Жизни] +100

8. Vizjun [Виз-Джун]. Act 3 Disused Fane (Kurast Bazaar) [Акт 3 – одно из подземелий на Базаре Кураста].
Вас встретят толпы роботов – как стреляющих, так и дерущихся, а также автоматические ловушки, которые ставят мины, призывают роботов и запускают ядерную бомбу (компьютерный голос говорит что произойдёт в ближайший момент). Для справки: для того, чтобы у роботов было 5% попасть по вам, необходимо немного более 1 млн. защиты.
Цель – MCS (Master Control System) [ГУС (Главная Управляющая Система)]. Её убить можно только с помощью навыка Purify [Очищение], который даётся при прохождении убер локации Duncraig [Данкрэйг]. Умирает с первого попадания.

Cold Fusion Schematics [Схема Холодного Синтеза]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
5% Chance to cast level 10 Time Strike on striking [5% Шанс использовать навык уровня 10 Отложенный Удар при Попадании]
100% Chance to cast level 59 Blast Wave when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 59 Ударная Волна при Смерти]
+(11-50) to Strength, Dexterity, Vitality, Energy [к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии]

Трофей: +(1-20) to Strength, Dexterity, Vitality, Energy [к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии]


Призывные Уберквесты

Для того, чтобы призвать монстра, необходима Book Of Summoning [Книга Призыва]. Чтобы её получить, необходимо смешать в кубе 3 Meditation Candle [Свечи Медитации] и 3 Sacrificial Heart [Жертвенных Сердца] (эти ингредиенты можно купить у торговцев). Книгу надо хранить в инвентаре. Она даёт новый навык – Dark Summoning [Тёмный Призыв], с его помощью и призываются монстры. Пользоваться им можно в любом месте кроме городов, но призывные уберквесты выполняются только в определённых локациях. После использования Тёмного Призыва включается 3-х секундный Spell Timer [Таймер Заклинаний].

1. The Butcher [Мясник]. Act 1 The Hole Level 2 (Black Marsh) [Акт 1 – Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото)].
Всё просто. Убить гада.

The Butcher's Tooth [Зуб Мясника]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 20
50% Chance of Open Wounds [Шанс Открытых Ран]
100% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
40% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

2. The Binding of Baal [Связывание Баала]. Act 2 Valley of Snakes [Акт 2 – Долина Змей] (это локация после Lost City [Затерянного Города]).
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель – Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет бессмертным как и Раша. Будьте осторожны – Тал Раша пробивает сопротивления (на последней сложности аж на 250%)!

Scroll of Kings [Свиток Королей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(16-20)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить Level Challenge 2 [Уровневое Испытание 2], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

3. Assault on Mount Arreat [Штурм Горы Арреат]. Act 5 Arreat Summit [Акт 5 – Вершина Арреат] (это там где Древние).
Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но скорость передвижения падает. Цель – Shaman King Koth [Шаман Король Кот], использует варварский навык Fortress [Крепость] – появляется куча башен, которые лупят стрелами по вам. Как и в случае с Тал Рашей, он бессмертен, пока его дружки живы или он недалеко от них.

Sacred Worldstone Key [Священный Ключ Камня Мира]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +(41-50)%
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (21-30)%

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

4. Akarat [Акарат]. Act 3 Kurast Causeway [Акт 3 – Дамба Кураста] (это дорожка между Upper Kurast [Верхним Курастом] и Travincal [Травинкалом]).
И снова: Акарат бессмертен, а его дружки – нет. Но тут стратегия иная: как только вы убиваете одного из приспешников, он испускает волну, которая делает Акарата смертным на несколько секунд (если он конечно оказался в радиусе поражения волны). Монстры (в том числе и Акарат) могут лечиться, так что действуйте быстрее.

Visions of Akarat [Видения Акарата]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(201-250) Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Трофей: Increase Maximum Life and Mana [Увеличение Максимума Жизни и Маны на] 5%

5. Lord Aldric Jitan [Лорд Элдрик Житан]. Act 5 Nihlathak's Temple [Акт 5 – Храм Нихлатака] (это место, куда вас приводит красный портал, который открывает Аня). Шанс выпадения талисмана 1/6.
Тактика аналогична Тал Раше или Королю Коту: убиваем приспешников и после этого убиваем Элдрика. Но аккуратно: после смерти каждого приспешника на месте его трупа возникает Singularity [Сингулярность] (последний навык в дереве ловушек ассассинши), так что желательно сразу отбегать подальше. Элдрик часто и интенсивно лечится, так что нужен большой урон. Также у приспешников есть навык Guard Tower [Охранная Башня] – ненадолго появляется неубиваемая башня, стреляющая по вам стрелами, а у Элдрика – Fortress [Крепость] (такой же навык как и у Короля Кота; это куча Охранных Башен).

Moon of the Spider [Луна Паука]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
+1 to Jitan’s Gate [к Вратам Житана] (это навык телепорта)
Half Freeze Duration [Время Заморозки Вдвое Меньше]

Трофей: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +25%

6. Legacy of Blood [Наследие Крови]. Act 1 Forgotten Tower (Black Marsh) [Акт 1 – Забытая Башня (Чёрное Болото)] (самая первая очень маленькая комнатка башни, в которой находится Графиня).
Цель – Bartuc [Бартук]. Он и окружающие его кровавые големы бессмертны. Големы становятся смертными на несколько секунд только после того, как ударят вас, а Бартук становится уязвимым только после использования Wychwind [Колдовской Ветер] (метательный навык ассассинши).

Legacy of Blood [Наследие Крови]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
(2-4)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(2-4)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 2

Трофей: Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] 15%

7. Judgement Day [Судный День]. Act 1 Inner Cloister [Акт 1 – Внутренний Монастырь].
Наша цель – Imperius [Империус] и/или Malthael [Малтаэль] (похожи на архангелов, только без крыльев), но они сразу не появляются. Сначала появляются тёмные нефалемы, которых нельзя никак задеть, и они телепортируются прямо к своей жертве, замораживая всё вокруг. Среди них есть один, отличающийся мощной кольчугой (Ульдиссиан), – именно он и призывает архангелов, но делает это довольно редко. Для этого ему нужно кого-то бить и как можно чаще, иначе архангелы не будут призваны. Как только появляется архангел – убиваем его и берём талисман. Архангелы не особо живучие, но имеют мощные навыки: Bacon [Маяк] (ядерная бомба, навык ассассина), Graveyard [Кладбище] (периодически выпускает ядовитую звёздочку (Каратель), навык некроманта), а такжже призывает больше тёмных нефалемов.

Crystalline Flame Medallion [Медальон Кристаллического Пламени]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to Summon Edyrem [к Призыву Эдиремов]
+5% to Maximum Fire Resist [к Максимальному Сопротивлению Огню]
+5% to Maximum Cold Resist [к Максимальному Сопротивлению Холоду]
+5% to Maximum Lightning Resist [к Максимальному Сопротивлению Молнии]
Fire Absorb [Поглощение Огня] 10%
Cold Absorb [Поглощение Холода] 10%
Lightning Absorb [Поглощение Молнии] 10%

Трофей: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Дополнительное задание: надо убить двух разных архангелов за 30 секунд, т.е. убиваем одного и у вас есть 30 секунд чтоб убить второго. После этого кладём Медальон Кристаллического Пламени в куб и нажимаем Transmute [Смешать].

100% Chance to cast level 62 Apocalypse when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 62 Апокалипсис при Смерти]
+3 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+50 to All Attributes [ко Всем Атрибутам]

8. Brother Laz [Братец Лаз]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Акт 3 – Болотистая Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)] (в той же локации что и Излучатель Смерти).
Братец Лаз (наша цель) призывает Groupies [Фанаток] – обычные монстры, кидающиеся ножами, а также ставит Black Hand Totem [Тотемы Чёрной Руки], которые используют навык Disintegrate [Дезинтегрирование] (мгновенная смерть), а если их уничтожить, то на вас падёт проклятие, из-за которого вы погибнете с первого удара. Сам Братец Лаз телепортируется прямо к вам с оглушающей атакой (это навык ассассина Blink [Скачок] вкупе с навыком паладина Retaliate [Ответный Удар]). Он, конечно же, бессмертен. Убить его можно только с помощью навыка Purify [Очищение], который даётся при прохождении убер локации Duncraig [Данкрэйг]. Попасть в него надо порядка 10 раз.

Внимание: он может последовать за вами в Болотистую Яму Уровень 2! Такое происходит, если он телепортируется к вам в тот момент, когда вы переходите в другую локацию. Его можно даже довести до Доков Кураста, но в город он, конечно же, зайти не сможет Некоторые используют именно эту тактику, т.к. на просторах джунглей от его тотемов куда проще убежать.
Кстати подобное умеют делать также Ассур и Белиал

Glorious Book of Median [Славная Книга Медиана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
(51-75)% Enhanced Damage vs. Demons [Повышенный Урон против Демонов]
+50 Damage [к Урону]
All Resists [Все Сопротивления] +(11-15)%
(201-250)% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
5% Reanimate as: Groupie [Возродить как: Фанатка]

Трофей: +1 to All Skills [ко Всем Навыкам]

без номера. Secret: Inarius' Revenge [Секрет: Месть Инариуса]. Где призывать – догадайтесь сами
Против вас "призрак" Инариуса и куча Мясников. Всё как всегда – мочим дружков, а потом босса.

Spirit of Damnation [Дух Проклятья]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
1% Chance to cast level 20 Death Spiral when Struck [1% Шанс использовать навык уровня 20 Смертельная Спираль после Попадания по вам]


Убер локации

1. Kurast 3000 BA [Кураст За 3000 Лет До Акарата]. Act 3 Arachnid Lair (Spider Forest) [Акт 3 – пещера возле телепорта в Паучий Лес]. Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман – на всех уровнях сложности (более подробно читайте о нем в соседней теме "Испытания"), Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана] – только на третьей сложности (Destruction [Разрушение]), шанс выпадения 1/12. В этой локации сетовые вещи падают чаще, чем в остальных.
Перед вами уровень с кучей скелетов: рукопашных, магов и лучников, но почти все они бессмертны (фиолетового цвета). Чтобы снять с них бессмертие, надо уничтожить Shadowgate Totems [Теневые Тотемы] (каждый из них даёт бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает скелетов; всего их 12). Главные цели – 3 некроманта, они тоже призывают скелетов. Именно с них падают талисманы.

Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 40
+50 Crafting Points [Очков Крафта]
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Enhanced Weapon Damage +(0.25 per level)% (Based on Character Level) [Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне Персонажа)]

2. Island of the Sunless Sea [Остров Бессолнечного Моря]. Act 5 Drifter Cavern (Glacial Trail) [Акт 5 – пещера в Ледяной Тропе]. В этой локации падает очень много золота.
На этом уровне все монстры невидимы (кроме боссов), пока не ударят вас. А боссов тут 2: Malic [Малик] и Lucion [Люцион]. Малик – маг, кидается медленными самонаводящимися звёздочками с огромным уроном яда (навык Punisher [Каратель]), из него падает Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]. Люцион – чудище, вокруг которого все монстры становятся бессмертными, сильно бьётся ядом, из него падает Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристальная Птица].

Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
Adds (101-150)-(151-250) Fire Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём]
Adds (101-150)-(151-250) Lightning Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией]
Adds (101-150)-(151-250) Cold Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом]
Fire Resist [Сопротивление Огню] +(21-25)%
Cold Resist [Сопротивление Холоду] +(21-25)%
Lightning Resist [Сопротивление Молнии] +(21-25)%

Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристальная Птица]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
-(6-15)% to Enemy Fire Resistance [к Сопротивлению Огню у Врага]
-(6-15)% to Enemy Cold Resistance [к Сопротивлению Холоду у Врага]
-(6-15)% to Enemy Lightning Resistance [к Сопротивлению Молнии у Врага]
-(6-15)% to Enemy Poison Resistance [к Сопротивлению Яду у Врага]
5% Chance of Crushing Blow [Шанс Сокрушительного Удара]
-5 to Light Radius [к Радиусу Освещения]

3. Khalimgrad [Халимград]. Act 5 Infernal Pit (Frozen Tundra) [Акт 5 – красный телепорт в Промёрзлой Тундре]. Шанс выпадения талисмана 1/12. В этой локации падает очень много rare (редких, надпись жёлтого цвета) вещей.
В данной локации все монстры, которые могут вас ударить, ближнего боя. Также тут присутствуют тотемы, которые стреляют Punisher'ами [Карателями] и которые нельзя повредить (они всегда расположены по-разному), и наши главные мишени – Zakarum’s Avatars [Аватары Закарума] (выглядят как архангелы). Они бессмертны, но смертными их можно сделать, убив одного из монстров рядом с ним – он излучает волну при смерти, которая понижает у всех ближайших монстров все сопротивления на 200. Из этих Аватаров и может выпасть наш талисман.

Zakarum's Ear [Ухо Закарума]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
+(16-25)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
(6-10)% Bonus to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]

4. Tran Athulua [Тран Атулуа]. Act 2 Halls of the Dead Level 3 (Dry Hills) [Акт 2 – Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы)]. Шанс выпадения талисмана 1/6. В этой локации уники падают чаще чем в остальных.
Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Начиная с версии 1.F9d амазонок нельзя заморозить (freeze immune).
"Боссы" локации – 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним из элементов – огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий иммунитет). Из них и может выпасть талисман.

Sunstone of the Gods [Янтарь Богов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
Adds (51-100)-(101-150) Fire Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём]
Adds (51-100)-(101-150) Lightning Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией]
Adds (51-100)-(101-150) Cold Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом]
Increase Maximum Life [Повышение Максимума Жизни на] (11-15)%
Increase Maximum Mana [Повышение Максимума Маны на] (11-15)%

Трофей: Damage Reduced by [Снижение Физического Урона на] 5%

Примечание 1: в этой локации на первом уровне сложности (Hatred [Ненависть]) можно выполнить Level Challenge 1 [Уровневое Испытание 1], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

Примечание 2: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

5. Fauztinville [Фаузтинвилль]. Act 2 Stony Tomb Level 2 (Rocky Waste) [Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь)]. Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую Локацию!
Только в этой локации могут выпасть Great Runes [Великие Руны] – Qor [Куор], Taha [Таха], Ghal [Гхал]. Другие 3 Великие Руны (Krys [Крис], Auhe [Аухе], Sha'ad [Ша'ад]) могут выпасть только в Toraja [Торадже]. Также на этом уровне падает очень много рун, Jewels [Драгоценных камней] и Portable Shrines [Переносных Святынь] (последние нужны для создания крафтовых вещей).
Нас встретит множество как стрелков, так и рукопашных монстров. Сопротивления тут не важны, только защита/блок/избегание и снижение урона. Просто идём и убиваем всех. На уровне есть 5 "боссов" – это роботы с золотым свечением вокруг (такое же появляется на персонаже если он одевает полный сет). До одного из боссов можно добраться лишь с помощью навыка телепортации (о том, где взять навык телепорта, можно узнать из темы FAQ)!
Талисмана тут никакого не падает.

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

6. Ghosts of Old Bremmtown [Призраки Старого Бреммтауна]. Act 5 Pit of Acheron (Arreat Plateau) [Акт 5 – красный портал на Плато Арреат].
Враги на этом уровне прячутся до тех пор, пока не прыгнут прямо на вас или на ваших союзников, и при этом ещё и замораживают всё вокруг. Наводить мышкой на них трудновато – надо наводить на ноги (но это не проблема для кастеров ). Наша цель в этой локации – Dark Star Dragon [Тёмнозвёздный Дракон]. Сам по себе он слабый, но быстро лечится и атакует лазером, который убивает с первого попадания (аналог Crystal Ball [Хрустального Шара]). Но с него не падает никакого талисмана. Этот уровень подобен испытанию – нужно убить Тёмнозвёздного Дракона не более, чем за 3 минуты после попадания в локацию, и при этом не умереть. Красная аура у вас под ногами показывает, что это задание ещё можно выполнить. Как только убьёте дракона, у вас есть 30 секунд (пока вокруг вас чёрная аура) чтобы смешать в кубе свой классовый талисман (его вы получаете во время выполнения Ennead Challenge [Испытание Эннеады], более подробно об этом – в соседней теме "Испытания") и Arcane Crystal [Тайный Кристалл]. Для каждого персонажа свой бонус:

Все персонажи:
+500 Crafting Points [Очков Крафта]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1

Амазонка: +500 to Life [к Жизни]
Ассассин: +500 to Mana [к Мане]
Варвар: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +50%
Друид: +1000 Defense [к Защите]
Некромант: +15% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Паладин: 5% Chance to Avoid Damage [Шанс Избежать Урона]
Колдунья: +50 Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]

7. Kingdom of Shadow [Королевство Тени]. Act 1 Crypt (Blood Raven's Graveyard) [Акт 1 – левый склеп на Кладбище].
Это огромная локация с монстрами, на которых даже нельзя навести мышкой, которых очень много, очень быстро бегают и сильно бьют. Периодически ещё и попадаются башни, которые стреляют Punisher'ами [Карателями] (их можно уничтожить, но лучше не рисковать и просто оббегать). Тут важна скорость, защита, блок, уклон, снижение урона (помните что при беге ваша защита = 0!!!, так что только ходьба) и сопротивление яду. Как только добежите до длинного узкого прохода (тут понадобится навык телепорта – монстры будут просто блокировать дорогу; о том, где взять навык телепорта, можно узнать из темы FAQ), значит вы уже почти у цели. В его конце находится King Juris Khan [Король Джарис Хан]. Вы убьёте его быстро и получите свой талисман (главное успеть его схватить пока вас не замочили зомби).

Eternal Bone Pile [Вечная Груда Костей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+(1-2) to Amazon Skill Levels [к Навыкам Амазонки]
+(1-2) to Assassin Skill Levels [к Навыкам Ассассина]
+(1-2) to Barbarian Skill Levels [к Навыкам Варвара]
+(1-2) to Druid Skill Levels [к Навыкам Друида]
+(1-2) to Necromancer Skill Levels [к Навыкам Некроманта]
+(1-2) to Paladin Skill Levels [к Навыкам Паладина]
+(1-2) to Sorceress Skill Levels [к Навыкам Колдуньи]
+500 Maximum Stamina [к Выносливости]

Трофей: +1 to All Skills [ко Всем Навыкам]

8. Duncraig [Данкрэйг]. Act 1 Cave Level 2 (Cold Plains) [Акт 1 – Пещера Уровень 2 (Холодные Равнины)]. В этой локации Sacred [Священные] вещи падают чаще чем в остальных.
Наша цель тут – Assur [Ассур], но он бессмертен. Для того, чтобы получить возможность убить его, необходимо найти Ring of the Five [Кольцо Пятерых] (может выпасть из любого монстра) и 5 печатей лейтенантов Ассура (они выпадают из самих лейтенантов и только на 3-м уровне сложности Destruction [Разрушение]). После этого положить печати и кольцо в куб и смешать – вы получите Assur's Bane [Погибель Ассура]. Это кольцо, которое надо одеть, и оно даст вам новый навык – Purify [Очищение], с помощью которого и можно одолеть Ассура (а также Братца Лаза и Главную Управляющую Систему). Необходимо всего 1-2 попадания и получите свой талисман.
Но уровень не так прост, как кажется. Некоторые монстры кидаются в вас бочками с ядом (жизнь мгновенно падает на 1) и взрывающимися бочками (моментальная смерть), поэтому долго оставаться на одном месте не рекомендуется.
Дополнительная "способность" Ассура: см. "Внимание" для Братца Лаза.

Demonsbane [Погибель Демонов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(0-2) to Amazon Skill Levels [к Навыкам Амазонки]
+(0-2) to Assassin Skill Levels [к Навыкам Ассассина]
+(0-2) to Barbarian Skill Levels [к Навыкам Варвара]
+(0-2) to Druid Skill Levels [к Навыкам Друида]
+(0-2) to Necromancer Skill Levels [к Навыкам Некроманта]
+(0-2) to Paladin Skill Levels [к Навыкам Паладина]
+(0-2) to Sorceress Skill Levels [к Навыкам Колдуньи]
Replenish Life [Восстановление Жизни] +50

З.Ы. Такой случай конечно очень редок, но можно получить этот талисман с +0 ко всем навыкам

Трофей: 10% Increased Attack Speed, Faster Cast Rate, Faster Hit Recovery, Faster Block Rate, Faster Run/Walk [10% ко Всем Скоростям]


Героические Локации и их боссы

Есть 4 героических локации. Монстры везде одинаковые, но в каждой из локаций свой Героический Босс. Отличительные черты Героических Боссов: могут появиться в локации, а могут и нет (их можно призвать с помощью Книги Призыва, см. Призывные Уберквесты), а также теряют свои иммунитеты случайным образом (большинство времени у них иммунитет ко всему).

1. Belial [Белиал]. Act 5 Icy Cellar (Ancients' Way) [Акт 5 – подземелье в Пути Древних].
Это огромный человек-крыса. Если вы далеко от него, то он телепортируется к вам с ударом (это навык ассассина Blink [Скачок] вкупе с навыком паладина Retaliate [Ответный Удар]), а если вы рядом – вызывает волну Punisher'ов [Карателей] (жизнь моментально падает на 1 от одного Карателя, а он их штук 200 выпускает). Также использует проклятие Вытягивания Жизни (не блокируемое, можно только переждать его действие), призывает Henchman'ов [Прихвостней] (крысы среднего размера – их можно убить) и Ratfink'ов [Крысок] (крысы мелкого размера – а их нельзя). Может терять иммунитет к яду.
Дополнительная "способность" Белиала: см. "Внимание" для Братца Лаза.

Book of Lies [Книга Лжи]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(51-500) to Life [к Жизни]
+(51-500) to Mana [к Мане]

2. Bull Prince Rodeo [Бычий Принц Родео]. Act 1 Cow Level [Акт 1 – Секретный Коровий Уровень].
Выглядит как обычный Коровий Воин только со светлым свечением (как от навыка Stormlord [Повелитель Бури] Тёмного Паладина). Основные навыки: Blink [Скачок] (навык ассассина) – телепорт с оглушением, излучение какой-то сильно бьющей волны, которая вас отталкивает, и самый опасный – призыв стада коров, которые сметают всё на своём пути (мгновенная смерть если напоретесь на корову). Может терять иммунитет к яду.

Fool's Gold [Золото Дурака]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(-10-40) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (11-15)%
5% Reanimate as: [Random regular or elite monster] [Возродить как: <Случайный обычный или элитный монстр>]
-75% Less Gold from Monsters [Меньше Золота от Монстров]
(31-40)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]

3. Quov Tsin [Куов Цин]. Act 2 Stony Tomb Level 1 [Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 1 (Скалистая Пустошь)]
Это очень сильный маг, так что главное внимание надо уделить сопротивлениям (желательно иметь все по 95, суммарные – за 500 и чистые (не только в %) поглощения (абсорбы; их можно получить, например, со священного уникального щита Event Horizon [Горизонт Событий]), а также как можно больше Снижения Физического Урона – желательно в %). Главные его атаки – трёхэлементальная волна (огонь + холод + молния) и четырёхэлементальный луч (к предыдущему списку добавляется физическиий урон), а если подойти к нему близко, то на вас полетят ядовитые насекомые (навык колдуньи Hive [Рой]; урон ядом очень большой). И после каждого успешного попадания по нему он телепортируется от вас.
Бывают случаи, когда Куов телепортируется за стену (обычно видно как он стоит в пустоте). Тогда у вас 2 варианта: телепортироваться прямо к нему и быстро ударить (о том, где взять навык телепорта, можно узнать из темы FAQ), чтоб он телепортировался обратно на уровень, или просто призвать нового.

Silver Seal of Ureh [Серебряная Печать Уреха]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+(21-30) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии у Урону Заклинаний]
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+(41-50) to Strength [к Силе]
+(41-50) to Dexterity [к Ловкости]
+(41-50) to Vitality [к Живучести]
+(41-50) to Energy [к Энергии]
(21-25)% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
(11-15)% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]

Трофей: +15% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]

4. Astrogha [Астрога]. Act 1 Mausoleum [Акт 1 – правый склеп на Кладбище].
Гигантский паук, сам по себе не дерётся. Он призывает статуи, которые, в свою очередь, призывают кучу жучков. Статуи самоуничтожаются довольно быстро, но если вы сами разрушите одну из них, то получите проклятие, из-за которого погибните от следующего удара, а также вылечите ближайших к статуе монстров (в т.ч. и Астрогу если он будет близко). Если долго находиться прямо возле Астроги, то он засветится синим и через секунду пустит в вас несколько морозных шаров (Frozen Orb из ЛОДа), любой из которых моментально вас убьёт. Так же он, как и Куов Цин, телепортируется после каждого вашего успешного попадания.
Бывают случаи, что Астрога телепортируется за стену. В таком случае надо лупить по стене каким-нибудь заклинанием в надежде, что вы заденете босса и он вновь телепортируется на уровень. Если терпение закончится, то просто призовите еще одного.
Ещё бывает, что Астрога появляется как суперуник-пак (сперуникальный монстр с другим именем и несколько миньонов-Астрог). Если такое произойдёт, то время начинать новую игру

Astrogha's Venom Stinger [Ядовитое Жало Астроги]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
Poison Length Reduced by [Сокращение Длительности Яда на] 50%
+500 to Life [к Жизни]

Трофей: -5% to All Enemy Resistances [ко Всем Сопротивлениям Врага]
Категория: Мои статьи | Добавил: Решившийся (2011-10-10)
Просмотров: 3768 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск