Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Форма входа
|
Уберквесты
Все дополнительные локации и квесты делятся на 4 вида: Dungeon
Uberquests [Уберквесты в Подземельях], Summoning Uberquests [Призывные
Уберквесты], Uberlevels [Убер Локации] и Heroic Levels [Героические
Локации].
Все талисманы (чармы, награды) и Великие Руны, а также сеты и Sacred Unique [Священные Уники], выпадают ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ – DESTRUCTION [РАЗРУШЕНИЕ]. И только попробуйте еще раз спросить почему талисман не выпал.
В каждом разделе уберы расположены по мере возрастания сложности (как на
оф. сайте; на самом деле некоторые уберы могут стоять в неверном
порядке по реальной сложности).
В некоторых локациях из боссов может выпасть трофей (естественно только
на последней сложности, шанс выпадения 2%) – его надо смешать с
соответствующим талисманом для получения ещё одной небольшой награды.
Уберквесты в Подземельях
1. Creature of Flame [Существо Пламени]. Act 2 Ancient Tunnels (Lost City) [Акт 2 – Древние Туннели (Затерянный Город)].
Просто убить босса (он НЕ сразу возле входа, а чуть дальше).
Horazon's Focus [Средоточие Хоразона]
Keep in Inventory to gain Bonus [Храните в Инвентаре для Получения
Бонуса] (тут и далее будет встречаться эта строка, потому не буду
повторяться)
Required Level: 40 [Нужен Уровень: 40] (и эта тоже, а числа переводить
не надо. Это число означает уровень персонажа, начиная с которого
талисман будет работать, т.е. давать свои бонусы)
(3-5)% Life stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(3-5)% Mana stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
-50 Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
2. Infernal Machine [Адская Машина]. Act 1 The Pit Level 2 (Tamoe Highland) [Акт 1 – Яма Уровень 2 (Нагорье Тамо)].
Башня, которая вызывает элитных монстров. Главное убить башню. Или можно качаться на монстрах 
Optical Detector [Оптический Детектор]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+200 Crafting Points [Очков Крафта]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]
3. Death Projector [Излучатель Смерти]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Акт 3 – Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)].
Башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает всегда
если касается вас. Там ещё рядом бегает 8 монстров (Механики Смерти),
которых даже коснуться нельзя. Чтоб убить башню, надо чтоб хотя бы 1 из
этих Механиков был возле неё, иначе она бессмертна. Если Механик убьёт
вас возле Башни, то она полностью вылечится.
Laser Focus Crystal [Центральный Кристалл Лазера]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Increase Maximum Life [Увеличение Максимума Жизни на] (11-15)%
Increase Maximum Mana [Увеличение Максимума Маны на] (11-15)%
+(6-15)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
4. Azmodan [Азмодан]. Act 3 Forgotten Reliquary (Upper Kurast) [Акт 3 – Забытая Гробница (Верхний Кураст)].
Вокруг Азмодана находится куча бессмертных элитных монстров. Чтоб они
стали смертные, надо убить Азмодана (или его можно отвести в один угол
локации, тогда в противоположном углу монстры станут смертными).
Azmodan's Heart [Сердце Азмодана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
All Resists [Все Сопротивления] +(31-40)%
+5% to All Maximum Resistances [ко Всем Максимальным Сопротивлениям]
Reduces Vendor Prices [Уменьшает Цены у Всех Торговцев на] 10%
Трофей: +150 Life and Mana [к Жизни и Мане]
5. Rathma Square [Площадь Ратмы]. Act 3 Ruined Fane (Kurast
Causeway) [Акт 3 – Разрушенная Часовня] (это подземелье справа от Дамбы
Кураста). Шанс выпадения талисмана – 1/6.
Главная цель – Lord Primus [Лорд Примус]. На уровне бегают Gore Crawlers
[Кровавые Ползуны], которые бьют очень больно (физический дальний урон)
и оживают через 10 секунд после смерти.
Spirit Trance Herb [Травы Духов Транса]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
10% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
10% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
(21-150)% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки]
Regenerate Life [Восстановление Здоровья] +(11-40)
Трофей: 10% Chance of Uninterruptable Attack [Шанс Непрерываемой Атаки]
6. Cathedral of Vanity [Собор Тщеславия]. Act 1 Underground
Passage Level 2 (Stony Field или Dark Wood) [Акт 1 – Подземный Проход
Уровень 2 (Каменное Поле или Тёмный Лес)].
Все монстры тут бессмертные. Чтобы они стали смертные, надо убить
Crystall Ball [Хрустальный Шар] (аналог Излучателя Смерти, только
смертен всегда, чаще стреляет и комната поменьше). Главная цель –
Inarius [Инариус].
Idol of Vanity [Идол Тщеславия]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
(21-40)% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
(21-40)% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
(21-40)% Faster Hit Recovery [к Скорости Восстановления После Удара]
(21-40)% Faster Block Rate [к Скорости Блокирования]
(21-40)% Faster Run/Walk [к Скорости Бега/Ходьбы]
Cannot Be Frozen [Нельзя Заморозить]
Трофей: +10% to Summoned Minion Life and Damage [к Жизни и Урону Призываемых Существ]
7. Toraja [Тораджа]. Act 5 Abaddon (Frigid Highlands) [Акт 5 – красный портал в Холодных Нагорьях].
Отличительная черта этого уровня – тут все бессмертные, и сделать их
смертными могут только Edyrem'ы [Эдиремы], которые даются после
прохождения призывного уберквеста Judgement Day [Судный День]. Главная
цель – Lilith [Лилит] (выглядит как Андариэль, только другого цвета),
призывает Morlu [Морлу]. Чтобы получить награду, нужно за 30 секунд
после её убийства (пока вокруг вас чёрная аура) смешать в кубе Crystalline Flame Medaillon [Медальон Кристаллического Пламени] (награда за призывной уберквест Judgment Day [Судный День]) с Arcane Crystal [Тайным Кристаллом].
Ещё одной отличительной чертой является то, что только тут могут выпасть
Great Runes [Великие Руны] – Krys, Auhe, Sha'ad [Крис, Аухе, Шаад].
Другие 3 Великие Руны (Qor, Taha, Ghal [Куор, Таха, Гхал]) могут выпасть
только в Fauztinville [Фаузтинвилле].
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
All Resists [Все Сопротивления] +10%
Regenerate Life [Восстановление Жизни] +100
8. Vizjun [Виз-Джун]. Act 3 Disused Fane (Kurast Bazaar) [Акт 3 – одно из подземелий на Базаре Кураста].
Вас встретят толпы роботов – как стреляющих, так и дерущихся, а также
автоматические ловушки, которые ставят мины, призывают роботов и
запускают ядерную бомбу (компьютерный голос говорит что произойдёт в
ближайший момент). Для справки: для того, чтобы у роботов было 5%
попасть по вам, необходимо немного более 1 млн. защиты.
Цель – MCS (Master Control System) [ГУС (Главная Управляющая Система)]. Её убить можно только с помощью навыка Purify [Очищение], который даётся при прохождении убер локации Duncraig [Данкрэйг]. Умирает с первого попадания.
Cold Fusion Schematics [Схема Холодного Синтеза]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
5% Chance to cast level 10 Time Strike on striking [5% Шанс использовать навык уровня 10 Отложенный Удар при Попадании]
100% Chance to cast level 59 Blast Wave when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 59 Ударная Волна при Смерти]
+(11-50) to Strength, Dexterity, Vitality, Energy [к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии]
Трофей: +(1-20) to Strength, Dexterity, Vitality, Energy [к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии]
Призывные Уберквесты
Для того, чтобы призвать монстра, необходима Book Of Summoning [Книга
Призыва]. Чтобы её получить, необходимо смешать в кубе 3 Meditation
Candle [Свечи Медитации] и 3 Sacrificial Heart [Жертвенных Сердца] (эти
ингредиенты можно купить у торговцев). Книгу надо хранить в инвентаре.
Она даёт новый навык – Dark Summoning [Тёмный Призыв], с его помощью и
призываются монстры. Пользоваться им можно в любом месте кроме городов,
но призывные уберквесты выполняются только в определённых локациях.
После использования Тёмного Призыва включается 3-х секундный Spell Timer
[Таймер Заклинаний].
1. The Butcher [Мясник]. Act 1 The Hole Level 2 (Black Marsh) [Акт 1 – Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото)].
Всё просто. Убить гада.
The Butcher's Tooth [Зуб Мясника]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 20
50% Chance of Open Wounds [Шанс Открытых Ран]
100% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
40% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]
Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас])
можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания
Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.
2. The Binding of Baal [Связывание Баала]. Act 2 Valley of Snakes [Акт 2 – Долина Змей] (это локация после Lost City [Затерянного Города]).
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и
сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не
Баала. Цель – Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его
приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного
приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет
бессмертным как и Раша. Будьте осторожны – Тал Раша пробивает
сопротивления (на последней сложности аж на 250%)!
Scroll of Kings [Свиток Королей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(16-20)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить Level Challenge 2 [Уровневое Испытание 2], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.
3. Assault on Mount Arreat [Штурм Горы Арреат]. Act 5 Arreat Summit [Акт 5 – Вершина Арреат] (это там где Древние).
Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но
скорость передвижения падает. Цель – Shaman King Koth [Шаман Король
Кот], использует варварский навык Fortress [Крепость] – появляется куча
башен, которые лупят стрелами по вам. Как и в случае с Тал Рашей, он
бессмертен, пока его дружки живы или он недалеко от них.
Sacred Worldstone Key [Священный Ключ Камня Мира]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +(41-50)%
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (21-30)%
Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас])
можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания
Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.
4. Akarat [Акарат]. Act 3 Kurast Causeway [Акт 3 – Дамба Кураста] (это дорожка между Upper Kurast [Верхним Курастом] и Travincal [Травинкалом]).
И снова: Акарат бессмертен, а его дружки – нет. Но тут стратегия иная:
как только вы убиваете одного из приспешников, он испускает волну,
которая делает Акарата смертным на несколько секунд (если он конечно
оказался в радиусе поражения волны). Монстры (в том числе и Акарат)
могут лечиться, так что действуйте быстрее.
Visions of Akarat [Видения Акарата]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(201-250) Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Трофей: Increase Maximum Life and Mana [Увеличение Максимума Жизни и Маны на] 5%
5. Lord Aldric Jitan [Лорд Элдрик Житан]. Act 5 Nihlathak's
Temple [Акт 5 – Храм Нихлатака] (это место, куда вас приводит красный
портал, который открывает Аня). Шанс выпадения талисмана 1/6.
Тактика аналогична Тал Раше или Королю Коту: убиваем приспешников и
после этого убиваем Элдрика. Но аккуратно: после смерти каждого
приспешника на месте его трупа возникает Singularity [Сингулярность]
(последний навык в дереве ловушек ассассинши), так что желательно сразу
отбегать подальше. Элдрик часто и интенсивно лечится, так что нужен
большой урон. Также у приспешников есть навык Guard Tower [Охранная
Башня] – ненадолго появляется неубиваемая башня, стреляющая по вам
стрелами, а у Элдрика – Fortress [Крепость] (такой же навык как и у
Короля Кота; это куча Охранных Башен).
Moon of the Spider [Луна Паука]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
+1 to Jitan’s Gate [к Вратам Житана] (это навык телепорта)
Half Freeze Duration [Время Заморозки Вдвое Меньше]
Трофей: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +25%
6. Legacy of Blood [Наследие Крови]. Act 1 Forgotten Tower (Black
Marsh) [Акт 1 – Забытая Башня (Чёрное Болото)] (самая первая очень
маленькая комнатка башни, в которой находится Графиня).
Цель – Bartuc [Бартук]. Он и окружающие его кровавые големы бессмертны.
Големы становятся смертными на несколько секунд только после того, как
ударят вас, а Бартук становится уязвимым только после использования
Wychwind [Колдовской Ветер] (метательный навык ассассинши).
Legacy of Blood [Наследие Крови]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
(2-4)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(2-4)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 2
Трофей: Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] 15%
7. Judgement Day [Судный День]. Act 1 Inner Cloister [Акт 1 – Внутренний Монастырь].
Наша цель – Imperius [Империус] и/или Malthael [Малтаэль] (похожи на
архангелов, только без крыльев), но они сразу не появляются. Сначала
появляются тёмные нефалемы, которых нельзя никак задеть, и они
телепортируются прямо к своей жертве, замораживая всё вокруг. Среди них
есть один, отличающийся мощной кольчугой (Ульдиссиан), – именно он и
призывает архангелов, но делает это довольно редко. Для этого ему нужно
кого-то бить и как можно чаще, иначе архангелы не будут призваны. Как
только появляется архангел – убиваем его и берём талисман. Архангелы не
особо живучие, но имеют мощные навыки: Bacon [Маяк] (ядерная бомба,
навык ассассина), Graveyard [Кладбище] (периодически выпускает ядовитую
звёздочку (Каратель), навык некроманта), а такжже призывает больше
тёмных нефалемов.
Crystalline Flame Medallion [Медальон Кристаллического Пламени]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to Summon Edyrem [к Призыву Эдиремов]
+5% to Maximum Fire Resist [к Максимальному Сопротивлению Огню]
+5% to Maximum Cold Resist [к Максимальному Сопротивлению Холоду]
+5% to Maximum Lightning Resist [к Максимальному Сопротивлению Молнии]
Fire Absorb [Поглощение Огня] 10%
Cold Absorb [Поглощение Холода] 10%
Lightning Absorb [Поглощение Молнии] 10%
Трофей: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Дополнительное задание: надо убить двух разных архангелов
за 30 секунд, т.е. убиваем одного и у вас есть 30 секунд чтоб убить
второго. После этого кладём Медальон Кристаллического Пламени в куб и
нажимаем Transmute [Смешать].
100% Chance to cast level 62 Apocalypse when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 62 Апокалипсис при Смерти]
+3 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+50 to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
8. Brother Laz [Братец Лаз]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer
Jungle) [Акт 3 – Болотистая Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)] (в той же
локации что и Излучатель Смерти).
Братец Лаз (наша цель) призывает Groupies [Фанаток] – обычные монстры,
кидающиеся ножами, а также ставит Black Hand Totem [Тотемы Чёрной Руки],
которые используют навык Disintegrate [Дезинтегрирование] (мгновенная
смерть), а если их уничтожить, то на вас падёт проклятие, из-за которого
вы погибнете с первого удара. Сам Братец Лаз телепортируется прямо к
вам с оглушающей атакой (это навык ассассина Blink [Скачок] вкупе с
навыком паладина Retaliate [Ответный Удар]). Он, конечно же, бессмертен.
Убить его можно только с помощью навыка Purify [Очищение], который
даётся при прохождении убер локации Duncraig [Данкрэйг]. Попасть в него
надо порядка 10 раз.
Внимание: он может последовать за вами в Болотистую Яму Уровень
2! Такое происходит, если он телепортируется к вам в тот момент, когда
вы переходите в другую локацию. Его можно даже довести до Доков Кураста,
но в город он, конечно же, зайти не сможет Некоторые используют именно эту тактику, т.к. на просторах джунглей от его тотемов куда проще убежать.
Кстати подобное умеют делать также Ассур и Белиал 
Glorious Book of Median [Славная Книга Медиана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
(51-75)% Enhanced Damage vs. Demons [Повышенный Урон против Демонов]
+50 Damage [к Урону]
All Resists [Все Сопротивления] +(11-15)%
(201-250)% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
5% Reanimate as: Groupie [Возродить как: Фанатка]
Трофей: +1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
без номера. Secret: Inarius' Revenge [Секрет: Месть Инариуса]. Где призывать – догадайтесь сами 
Против вас "призрак" Инариуса и куча Мясников. Всё как всегда – мочим дружков, а потом босса.
Spirit of Damnation [Дух Проклятья]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
1% Chance to cast level 20 Death Spiral when Struck [1% Шанс
использовать навык уровня 20 Смертельная Спираль после Попадания по вам]
Убер локации
1. Kurast 3000 BA [Кураст За 3000 Лет До Акарата]. Act 3 Arachnid
Lair (Spider Forest) [Акт 3 – пещера возле телепорта в Паучий Лес].
Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман – на всех
уровнях сложности (более подробно читайте о нем в соседней теме
"Испытания"), Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана] – только на
третьей сложности (Destruction [Разрушение]), шанс выпадения 1/12. В
этой локации сетовые вещи падают чаще, чем в остальных.
Перед вами уровень с кучей скелетов: рукопашных, магов и лучников, но
почти все они бессмертны (фиолетового цвета). Чтобы снять с них
бессмертие, надо уничтожить Shadowgate Totems [Теневые Тотемы] (каждый
из них даёт бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает скелетов;
всего их 12). Главные цели – 3 некроманта, они тоже призывают скелетов.
Именно с них падают талисманы.
Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 40
+50 Crafting Points [Очков Крафта]
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Enhanced Weapon Damage +(0.25 per level)% (Based on Character Level)
[Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне
Персонажа)]
2. Island of the Sunless Sea [Остров Бессолнечного Моря]. Act 5 Drifter Cavern (Glacial Trail) [Акт 5 – пещера в Ледяной Тропе]. В этой локации падает очень много золота.
На этом уровне все монстры невидимы (кроме боссов), пока не ударят вас. А
боссов тут 2: Malic [Малик] и Lucion [Люцион]. Малик – маг, кидается
медленными самонаводящимися звёздочками с огромным уроном яда (навык
Punisher [Каратель]), из него падает Six Angel Bag [Мешок Шести
Ангелов]. Люцион – чудище, вокруг которого все монстры становятся
бессмертными, сильно бьётся ядом, из него падает Sunless Crystal Bird
[Бессолнечная Кристальная Птица].
Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
Adds (101-150)-(151-250) Fire Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём]
Adds (101-150)-(151-250) Lightning Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией]
Adds (101-150)-(151-250) Cold Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом]
Fire Resist [Сопротивление Огню] +(21-25)%
Cold Resist [Сопротивление Холоду] +(21-25)%
Lightning Resist [Сопротивление Молнии] +(21-25)%
Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристальная Птица]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
-(6-15)% to Enemy Fire Resistance [к Сопротивлению Огню у Врага]
-(6-15)% to Enemy Cold Resistance [к Сопротивлению Холоду у Врага]
-(6-15)% to Enemy Lightning Resistance [к Сопротивлению Молнии у Врага]
-(6-15)% to Enemy Poison Resistance [к Сопротивлению Яду у Врага]
5% Chance of Crushing Blow [Шанс Сокрушительного Удара]
-5 to Light Radius [к Радиусу Освещения]
3. Khalimgrad [Халимград]. Act 5 Infernal Pit (Frozen Tundra)
[Акт 5 – красный телепорт в Промёрзлой Тундре]. Шанс выпадения талисмана
1/12. В этой локации падает очень много rare (редких, надпись жёлтого
цвета) вещей.
В данной локации все монстры, которые могут вас ударить, ближнего боя.
Также тут присутствуют тотемы, которые стреляют Punisher'ами
[Карателями] и которые нельзя повредить (они всегда расположены
по-разному), и наши главные мишени – Zakarum’s Avatars [Аватары
Закарума] (выглядят как архангелы). Они бессмертны, но смертными их
можно сделать, убив одного из монстров рядом с ним – он излучает волну
при смерти, которая понижает у всех ближайших монстров все сопротивления
на 200. Из этих Аватаров и может выпасть наш талисман.
Zakarum's Ear [Ухо Закарума]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
+(16-25)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
(6-10)% Bonus to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]
4. Tran Athulua [Тран Атулуа]. Act 2 Halls of the Dead Level 3
(Dry Hills) [Акт 2 – Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы)]. Шанс
выпадения талисмана 1/6. В этой локации уники падают чаще чем в
остальных.
Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Начиная с версии 1.F9d амазонок нельзя заморозить (freeze immune).
"Боссы" локации – 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним
из элементов – огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий
иммунитет). Из них и может выпасть талисман.
Sunstone of the Gods [Янтарь Богов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
Adds (51-100)-(101-150) Fire Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём]
Adds (51-100)-(101-150) Lightning Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией]
Adds (51-100)-(101-150) Cold Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом]
Increase Maximum Life [Повышение Максимума Жизни на] (11-15)%
Increase Maximum Mana [Повышение Максимума Маны на] (11-15)%
Трофей: Damage Reduced by [Снижение Физического Урона на] 5%
Примечание 1: в этой локации на первом уровне сложности (Hatred [Ненависть]) можно выполнить Level Challenge 1 [Уровневое Испытание 1], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.
Примечание 2: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас])
можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания
Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.
5. Fauztinville [Фаузтинвилль]. Act 2 Stony Tomb Level 2 (Rocky Waste) [Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь)]. Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую Локацию!
Только в этой локации могут выпасть Great Runes [Великие Руны] – Qor
[Куор], Taha [Таха], Ghal [Гхал]. Другие 3 Великие Руны (Krys [Крис],
Auhe [Аухе], Sha'ad [Ша'ад]) могут выпасть только в Toraja [Торадже].
Также на этом уровне падает очень много рун, Jewels [Драгоценных камней]
и Portable Shrines [Переносных Святынь] (последние нужны для создания
крафтовых вещей).
Нас встретит множество как стрелков, так и рукопашных монстров.
Сопротивления тут не важны, только защита/блок/избегание и снижение
урона. Просто идём и убиваем всех. На уровне есть 5 "боссов" – это
роботы с золотым свечением вокруг (такое же появляется на персонаже если
он одевает полный сет). До одного из боссов можно добраться лишь с
помощью навыка телепортации (о том, где взять навык телепорта, можно
узнать из темы FAQ)!
Талисмана тут никакого не падает.
Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас])
можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания
Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.
6. Ghosts of Old Bremmtown [Призраки Старого Бреммтауна]. Act 5 Pit of Acheron (Arreat Plateau) [Акт 5 – красный портал на Плато Арреат].
Враги на этом уровне прячутся до тех пор, пока не прыгнут прямо на вас
или на ваших союзников, и при этом ещё и замораживают всё вокруг.
Наводить мышкой на них трудновато – надо наводить на ноги (но это не
проблема для кастеров
). Наша цель в этой локации – Dark Star Dragon [Тёмнозвёздный Дракон].
Сам по себе он слабый, но быстро лечится и атакует лазером, который
убивает с первого попадания (аналог Crystal Ball [Хрустального Шара]).
Но с него не падает никакого талисмана. Этот уровень подобен испытанию –
нужно убить Тёмнозвёздного Дракона не более, чем за 3 минуты после
попадания в локацию, и при этом не умереть. Красная аура у вас под
ногами показывает, что это задание ещё можно выполнить. Как только
убьёте дракона, у вас есть 30 секунд (пока вокруг вас чёрная аура) чтобы
смешать в кубе свой классовый талисман (его вы получаете во время
выполнения Ennead Challenge [Испытание Эннеады], более подробно об этом –
в соседней теме "Испытания") и Arcane Crystal [Тайный Кристалл]. Для
каждого персонажа свой бонус:
Все персонажи:
+500 Crafting Points [Очков Крафта]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
Амазонка: +500 to Life [к Жизни]
Ассассин: +500 to Mana [к Мане]
Варвар: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +50%
Друид: +1000 Defense [к Защите]
Некромант: +15% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Паладин: 5% Chance to Avoid Damage [Шанс Избежать Урона]
Колдунья: +50 Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
7. Kingdom of Shadow [Королевство Тени]. Act 1 Crypt (Blood Raven's Graveyard) [Акт 1 – левый склеп на Кладбище].
Это огромная локация с монстрами, на которых даже нельзя навести мышкой,
которых очень много, очень быстро бегают и сильно бьют. Периодически
ещё и попадаются башни, которые стреляют Punisher'ами [Карателями] (их
можно уничтожить, но лучше не рисковать и просто оббегать). Тут важна
скорость, защита, блок, уклон, снижение урона (помните что при беге ваша
защита = 0!!!, так что только ходьба) и сопротивление яду. Как только
добежите до длинного узкого прохода (тут понадобится навык телепорта –
монстры будут просто блокировать дорогу; о том, где взять навык
телепорта, можно узнать из темы FAQ), значит вы уже почти у цели. В его
конце находится King Juris Khan [Король Джарис Хан]. Вы убьёте его
быстро и получите свой талисман (главное успеть его схватить пока вас не
замочили зомби).
Eternal Bone Pile [Вечная Груда Костей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+(1-2) to Amazon Skill Levels [к Навыкам Амазонки]
+(1-2) to Assassin Skill Levels [к Навыкам Ассассина]
+(1-2) to Barbarian Skill Levels [к Навыкам Варвара]
+(1-2) to Druid Skill Levels [к Навыкам Друида]
+(1-2) to Necromancer Skill Levels [к Навыкам Некроманта]
+(1-2) to Paladin Skill Levels [к Навыкам Паладина]
+(1-2) to Sorceress Skill Levels [к Навыкам Колдуньи]
+500 Maximum Stamina [к Выносливости]
Трофей: +1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
8. Duncraig [Данкрэйг]. Act 1 Cave Level 2 (Cold Plains) [Акт 1 –
Пещера Уровень 2 (Холодные Равнины)]. В этой локации Sacred [Священные]
вещи падают чаще чем в остальных.
Наша цель тут – Assur [Ассур], но он бессмертен. Для того, чтобы
получить возможность убить его, необходимо найти Ring of the Five
[Кольцо Пятерых] (может выпасть из любого монстра) и 5 печатей
лейтенантов Ассура (они выпадают из самих лейтенантов и только на 3-м
уровне сложности Destruction [Разрушение]). После этого положить печати и
кольцо в куб и смешать – вы получите Assur's Bane [Погибель Ассура].
Это кольцо, которое надо одеть, и оно даст вам новый навык – Purify
[Очищение], с помощью которого и можно одолеть Ассура (а также Братца
Лаза и Главную Управляющую Систему). Необходимо всего 1-2 попадания и
получите свой талисман.
Но уровень не так прост, как кажется. Некоторые монстры кидаются в вас
бочками с ядом (жизнь мгновенно падает на 1) и взрывающимися бочками
(моментальная смерть), поэтому долго оставаться на одном месте не
рекомендуется.
Дополнительная "способность" Ассура: см. "Внимание" для Братца Лаза.
Demonsbane [Погибель Демонов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(0-2) to Amazon Skill Levels [к Навыкам Амазонки]
+(0-2) to Assassin Skill Levels [к Навыкам Ассассина]
+(0-2) to Barbarian Skill Levels [к Навыкам Варвара]
+(0-2) to Druid Skill Levels [к Навыкам Друида]
+(0-2) to Necromancer Skill Levels [к Навыкам Некроманта]
+(0-2) to Paladin Skill Levels [к Навыкам Паладина]
+(0-2) to Sorceress Skill Levels [к Навыкам Колдуньи]
Replenish Life [Восстановление Жизни] +50
З.Ы. Такой случай конечно очень редок, но можно получить этот талисман с +0 ко всем навыкам 
Трофей: 10% Increased Attack Speed, Faster Cast Rate, Faster Hit Recovery, Faster Block Rate, Faster Run/Walk [10% ко Всем Скоростям]
Героические Локации и их боссы
Есть 4 героических локации. Монстры везде одинаковые, но в каждой из
локаций свой Героический Босс. Отличительные черты Героических Боссов:
могут появиться в локации, а могут и нет (их можно призвать с помощью
Книги Призыва, см. Призывные Уберквесты), а также теряют свои иммунитеты
случайным образом (большинство времени у них иммунитет ко всему).
1. Belial [Белиал]. Act 5 Icy Cellar (Ancients' Way) [Акт 5 – подземелье в Пути Древних].
Это огромный человек-крыса. Если вы далеко от него, то он
телепортируется к вам с ударом (это навык ассассина Blink [Скачок] вкупе
с навыком паладина Retaliate [Ответный Удар]), а если вы рядом –
вызывает волну Punisher'ов [Карателей] (жизнь моментально падает на 1 от
одного Карателя, а он их штук 200 выпускает). Также использует
проклятие Вытягивания Жизни (не блокируемое, можно только переждать его
действие), призывает Henchman'ов [Прихвостней] (крысы среднего размера –
их можно убить) и Ratfink'ов [Крысок] (крысы мелкого размера – а их
нельзя). Может терять иммунитет к яду.
Дополнительная "способность" Белиала: см. "Внимание" для Братца Лаза.
Book of Lies [Книга Лжи]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(51-500) to Life [к Жизни]
+(51-500) to Mana [к Мане]
2. Bull Prince Rodeo [Бычий Принц Родео]. Act 1 Cow Level [Акт 1 – Секретный Коровий Уровень].
Выглядит как обычный Коровий Воин только со светлым свечением (как от
навыка Stormlord [Повелитель Бури] Тёмного Паладина). Основные навыки:
Blink [Скачок] (навык ассассина) – телепорт с оглушением, излучение
какой-то сильно бьющей волны, которая вас отталкивает, и самый опасный –
призыв стада коров, которые сметают всё на своём пути (мгновенная
смерть если напоретесь на корову). Может терять иммунитет к яду.
Fool's Gold [Золото Дурака]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(-10-40) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (11-15)%
5% Reanimate as: [Random regular or elite monster] [Возродить как: <Случайный обычный или элитный монстр>]
-75% Less Gold from Monsters [Меньше Золота от Монстров]
(31-40)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]
3. Quov Tsin [Куов Цин]. Act 2 Stony Tomb Level 1 [Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 1 (Скалистая Пустошь)]
Это очень сильный маг, так что главное внимание надо уделить
сопротивлениям (желательно иметь все по 95, суммарные – за 500 и чистые
(не только в %) поглощения (абсорбы; их можно получить, например, со
священного уникального щита Event Horizon [Горизонт Событий]), а также
как можно больше Снижения Физического Урона – желательно в %). Главные
его атаки – трёхэлементальная волна (огонь + холод + молния) и
четырёхэлементальный луч (к предыдущему списку добавляется физическиий
урон), а если подойти к нему близко, то на вас полетят ядовитые
насекомые (навык колдуньи Hive [Рой]; урон ядом очень большой). И после
каждого успешного попадания по нему он телепортируется от вас.
Бывают случаи, когда Куов телепортируется за стену (обычно видно как он
стоит в пустоте). Тогда у вас 2 варианта: телепортироваться прямо к нему
и быстро ударить (о том, где взять навык телепорта, можно узнать из
темы FAQ), чтоб он телепортировался обратно на уровень, или просто
призвать нового.
Silver Seal of Ureh [Серебряная Печать Уреха]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+(21-30) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии у Урону Заклинаний]
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+(41-50) to Strength [к Силе]
+(41-50) to Dexterity [к Ловкости]
+(41-50) to Vitality [к Живучести]
+(41-50) to Energy [к Энергии]
(21-25)% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
(11-15)% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Трофей: +15% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
4. Astrogha [Астрога]. Act 1 Mausoleum [Акт 1 – правый склеп на Кладбище].
Гигантский паук, сам по себе не дерётся. Он призывает статуи, которые, в
свою очередь, призывают кучу жучков. Статуи самоуничтожаются довольно
быстро, но если вы сами разрушите одну из них, то получите проклятие,
из-за которого погибните от следующего удара, а также вылечите ближайших
к статуе монстров (в т.ч. и Астрогу если он будет близко). Если долго
находиться прямо возле Астроги, то он засветится синим и через секунду
пустит в вас несколько морозных шаров (Frozen Orb из ЛОДа), любой из
которых моментально вас убьёт. Так же он, как и Куов Цин,
телепортируется после каждого вашего успешного попадания.
Бывают случаи, что Астрога телепортируется за стену. В таком случае надо
лупить по стене каким-нибудь заклинанием в надежде, что вы заденете
босса и он вновь телепортируется на уровень. Если терпение закончится,
то просто призовите еще одного.
Ещё бывает, что Астрога появляется как суперуник-пак (сперуникальный
монстр с другим именем и несколько миньонов-Астрог). Если такое
произойдёт, то время начинать новую игру 
Astrogha's Venom Stinger [Ядовитое Жало Астроги]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
Poison Length Reduced by [Сокращение Длительности Яда на] 50%
+500 to Life [к Жизни]
Трофей: -5% to All Enemy Resistances [ко Всем Сопротивлениям Врага]
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Решившийся (2011-10-10)
|
Просмотров: 3768
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|